Маркетинговые исследования


Одно из направлений деятельности Группы SESEGAR - проведение профессиональных маркетинговых исследований в различных сферах.

Благодаря данным, полученным в результате наших маркетинговых исследований, многие компании, осуществляющие деятельность в самых разных направлениях бизнеса, добились значительного роста продаж и прибыли, стали более успешными и конкурентоспособными.

Состояние и тенденции рынков в целом, их отдельных сегментов и участников, факторы, которые могут оказать влияние на положение игроков и их продукции на рынке – маркетинговые исследования, проводимые нашими специалистами, дают возможность получить адекватные характеристики рыночных процессов,  проанализировать  всю информацию, от которой зависит успешная маркетинговая стратегия и принятие грамотных управленческих решений. 

В рамках данного направления деятельности мы осуществляем: 

  • Исследование отношения потребителей к продукции и услугам.
  • Исследование потенциальных потребителей и анализ потенциального спроса.
  • Анализ конкуренции на рынке, минимизация риска медленных продаж, исследования и позиционирование объекта девелопмента «точно в цель.
  • Аудит маркетинга, включающий обзор всех действий клиента по маркетингу и продвижению объектов на рынке,проведение всестороннего анализа, для определения с высокой точностью, какие действия были успешными, а какие — нет, и что может быть сделано, чтобы увеличить отклик потребителя на ваши действия по продвижению немедленно.
  • Проведение последовательных глубоких опросов для выяснения желаний целевой аудитории, что именно им нужно или что они считают ценным в связи с предлагаемыми вами объектами.
  • Определение позиционирования товара или услуги, брэндинг и многое другое.

Наши партнеры ON TARGET RESEARCH


Development by «Byte Eight Lab»